Директор

Коробченко Лидия Владимировна

Современный руководитель - это ...
В современных условиях перед руководителем школы стоит непростая задача – найти экономически целесообразное направление обучения и качественно организовать образовательный процесс. При этом разработка директором своего стиля управления учебным заведением, в котором и будут проявлятся личностные качества руководителя его первостепенная задача.
Директор современной школы должен быть: педагогом, организатором, юристом и экономистом. Ему необходимо постоянно повышать профессиональный уровень педагогов школы, предоставляя им возможность совершенствовать свои профессиональные навыки. Нельзя забывать и о собственной преподавательской работе в школе, только так можно добиться уважения среди школьников и коллег.

 

Общие сведения

  • должность: директор гимназии (с 2005 г.);
  • предмет: география, экономика;
  • категория: учитель высшей квалификационной категории;
  • звание: учитель-методист;
  • стаж работы: 32 года;
  • награды: орден "Княгини Ольги" (III степени).

Краткая биография

  • Родилась 29 июня 1963 г. в с.Добривка Приазовского района Запорожской области;
  • 1983-1988 рр. – обучение в Мелитопольском государственном педагогическом институте по специальности «Учитель географии»;
  • 1982-1984 рр. – учитель обслуживающего труда и черчения СШ № 51 г.Запорожье;
  • 1982-1986 рр. – учитель начальних классов СШ № 8 г.Мелитополя;
  • 1986-1993 рр. – учитель географии СШ № 94 и СШ № 88 г.Донецка;
  • 1993-1999 рр. – зам.директора по УВР ЦВР Кировский район г.Донецка;
  • 1999-2005 рр. – заместитель директора по ВР ОШ № 92 г.Донецка;
  • с 2005 р. – директор Донецкой гимназии № 92 Донецкого городского совета Донецкой области.

Грамоты, дипломы, благодарности ...







 

Гусев Виктор Иванович

Опережая время
То, какой будет гимназия сегодня, он знал еще тогда, когда мечтал, разрабатывал, создавал и внедрял... В свое время он сформулировал проблему, которая остается актуальной и сегодня: формирование конкурентоспособного гражданина правового демократического государства. Принципами реализации данной проблемы является формирование социальной компетентности учащихся, приоритет общечеловеческих ценностей, демократизм, гуманизм, открытость. Главная фигура в школе - ученик, и все взрослые (учителя и родители) должны это четко осознавать ...

 

Общие сведения

  • должность: директор гимназии (1985-2005 гг.);
  • предмет: химия, биология;
  • категория: учитель высшей квалификационной категории;
  • звание: учитель-методист;
  • стаж работы: 33 года;
  • награды: знак "Отличник образования Украины".

Краткая биография

  • Родился 11 сентября 1950 г. в г. Новоазовск Донецкой области;
  • 1967-1972 гг. – обучение в Мелитопольском государственном педагогическом институте по специальности «Учитель химии и биологии»;
  • 1972-1980 гг. – учитель химии и биологии в школах Волыни и Донецкой области;
  • 1980-1985 гг. – заместитель директора СШ № 79 г.Донецка;
  • 1985-2000 гг. – директор общеобразовательной школы № 92 г.Донецка;
  • 2000-2005 гг. – директор Донецкой гимназии № 92 (изменение статуса учебного заведения);
  • 1987-1989 гг. – депутат городского совета г.Донецка;
  • 1990-1994 гг. – депутат Верховного Совета Украины I созыва;
  • 2002-2003 гг. – победитель международного конкурса "Партнеры в образовании", месячная стажировка в школах и университетах США;
  • 2005 г. – победа в региональном проекте "Золотой СКИФ".

Основные идеи авторской школы

Основная идея моей деятельности в школе – создание правового поля и его совершенствование на основе субъект – субъектных отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в школе – ученик, и все взрослые (учителя, родители) должны это четко осознавать. Дети на равных с родителями и педработниками принимают участие (уже более 20 лет!) в общегимназических конференциях, заседают в Совете гимназии. И они вносят свою лепту в определение основных направлений развития гимназии, утверждение рабочего учебного плана, школьных положений (Законов), рассматривают текущие вопросы жизни учебного заведения.
Происходящие изменения в образовательном процессе гимназии были выбраны еще более 20 лет назад, что свидетельствует о правильности выбранного пути. И сегодня большинству учебных заведений Украины придется осваивать то, что в гимназии уже давно осуществляется – профильность, изучение на высоком уровне иностранных языков, пересмотр содержания образования и самое главное – стремление воспитать конкурентноспособного гражданина правового демократического государства.

Публикации

  • Формула для выборов // "Освіта", № 1-2, 05.01.1993 г.;
  • Роль органов общественного самоуправления в формировании рабочего учебного плана // "Педагогічна скарбниця", №2(8), 1997 г.;
  • Школа сильна не деньгами, а учениками // "Голос України", №43, 12.03.1997 г.
  • Не всех под один гребешок // "Голос України", 14.04.1999 г.
  • Актуальность профильного обучения в старшей школе // "Директор школы", №2 (146), 01.2001 г.
  • Попытка демократического управления школой // "Директор школы", №1 (145), 2001 г.
  • Гуманизация системы оценивания или тренировка лени? // "Директор школы", № 34, 2001 г.
  • Какой должна быть система оплаты труда учителей // "Директор школы", 2001 г.
  • Объективно ли мы оцениваем знания школьников? // "Жизнь", 01.2002 г.
  • Дети – наше будущее? // "Управління школою", №6 (54), 02.2004 г.
 

Скнар Владимир Николаевич

Трудно ли быть директором школы?
Однозначно ответить на этот вопрос, на мой взгляд, невозможно. Легко, если любишь свое дело и веришь в успех, если рядом надежная команда и верные друзья, но самое главное, если видишь положительные результаты своего труда – школа развивается, а учащимся, их родителям и учителям в ней комфортно. Трудно, потому что ради общего дела приходится принимать жесткие решения и при этом правильно себя позиционировать. Ведь директор – это не только педагог, администратор, хозяйственник, но и психолог, регулирующий человеческие отношения. Он, как маяк, должен быть источником света, уметь вдохновить идеей и повести коллектив за собой.

 

Общие сведения

  • должность: директор гимназии (1983-1885 гг.);
  • предмет: физика;
  • категория: учитель высшей квалификационной категории;
  • звание: учитель-методист;
  • стаж работы: 32 года;
  • награды: знак "Отличник образования Украины", "Заслуженный учитель Украины" (2004 г.).

Краткая биография

  • Родился 3 августа 1954 г. в селе Калиновица Варвинского района Черниговской области;
  • 1973-1978 гг. - студент Славянского государственного педагогического института; Факультет "Общетехнические дисциплины. Физика. Во время обучения был общественным деканом факультета, Ленинским стипендеатом;
  • 1978-1981 гг. - учитель физики СШ № 97 г. Донецка;
  • 1981-1983 гг. - заместитель директора СШ № 88 г. Донецка по внешкольной и внеклассной воспитательной работе;
  • 1983-1985 гг. - директор СШ № 92 г. Донецка;
  • 1985-1988 гг. - инструктор отдела науки и учебных заведений Донецкого областного управления образования;
  • 1985 г. - депутат Кировского районного совета народных депутатов г. Донецка
  • 1988-1997 гг. - первый заместитель начальника Донецкого областного управления образования;
  • 1997-1999 гг. - заведующий кафедрой управления ДонОблИППО;
  • 1999-2013 гг. - заместитель начальника управления образования Донецкого городского совета;
  • 2013 г. - заместитель городского головы - управляющий делами исполкома Донецкого горсовета.

Основные направления деятельности СШ № 92

  • формирование сплоченного и творчески работающего педагогического коллектива;
  • поддержка интересных инициатив и инновационных методик учителей школы;
  • объединение учащихся вокруг значимых общественно-полезных дел;
  • формирование основ ученического самоуправления в школе;
  • создание надежной материально-технической базы учебного заведения.